Это услуга по анализу и оценке состояния документации по охране труда в организации, разработке и корректировке имеющихся локальных нормативных актов по охране труда
Основные задачи при постановке системы управления охраной труда
аудит и анализ текущего состояния организации работ по охране труда
разработка или корректировка локальной нормативной документации по охране труда
постановка системы управления документооборотом
обучение ведению делопроизводства по охране труда специалистов заказчика
Разработка документации по охране труда «с нуля»:
Восстановление и корректировка действующей документации:
сбор первичной информации об организационной и штатной структуре, видах работ, оборудовании, применяемых инструментах и технологических процессах в организации
формирование и согласование перечня разрабатываемой документации по охране труда
разработка (приказов, положений, стандартов, инструкций по охране труда и.т.п.), согласование проектов документов и их корректировка
внедрения разработанной документации
оказание консультаций и экспертной поддержки в процессе внедрения документации по охране труда
аудит и анализ полноты и актуальности локальных нормативных актов по охране труда в соответствии с действующим законодательством и изменениями в организации (изменения в организационно-штатной структуре, введение нового оборудования, технологических процессов, сырья и материалов и т.п.)
определение и согласование перечня документации, подлежащей корректировке
внесение изменений и дополнений в текущую документацию, разработка отсутствующих документов
согласование проектов документов и их корректировка
внедрение готовой документации, оказание консультаций и экспертной поддержки в процессе внедрения документации по охране труда
Стоимость услуг
офисы, сфера услуг, торговля (без производственного оборудования и транспорта)
производство, эксплуатация (производственное оборудование, здания, транспорт и т.п.)