Наши рабочие места - вся Россия!
8(800)333-00-77
бесплатно по всей России

Инфоцентр

Подписка

Ваш e-mail*

Вышел новый выпуск журнала «8 часов»

03.08.2015 9:34:00
Лето 2015 года для граждан нашей страны омрачилось беспрецедентным повышением тарифов на проезд в общественном транспорте. В среднем, цены на услуги метро и всех видов наземного транспорта, исключая разве что электрички (там рост цен с 1 июня 2015 года едва ощутимый), выросли на 10-12 рублей, и это для россиян стало шоком. Да, когда-то, где-то и кто-то нас предупреждал, что оплата будет повышена... Но чтобы так – резко, буквально плевком в лицо!..
Лето 2015 года для граждан нашей страны омрачилось беспрецедентным повышением тарифов на проезд в общественном транспорте. В среднем, цены на услуги метро и всех видов наземного транспорта, исключая разве что электрички (там рост цен с 1 июня 2015 года едва ощутимый), выросли на 10-12 рублей, и это для россиян стало шоком. Да, когда-то, где-то и кто-то нас предупреждал, что оплата будет повышена... Но чтобы так – резко, буквально плевком в лицо!..




Татьяна ФОМИЧЕВА,
главный редактор журнала «8 часов»
 
Граждане ропщут, негодуют, но – платят. А куда деваться с подводной лодки?! Впрочем, есть способ саботировать транспортные компании, и его нам подсказал в своем докладе на Первой Всероссийской Неделе охраны труда Советник генерального директора ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания» Максим Валерьевич ДОВГЯЛЛО.
 
Суть в следующем. Если мы посмотрим ГОСТы, которые регулируют современный транспорт, то там нормы звукового воздействия находятся на уровне 80 дБ. В технических регламентах, принятых для автотранспортных средств, такая же ситуация. В помещениях транспортных средств, занимающихся перевозкой граждан, приемлемый уровень шума – 83 дБ. В то же время, в соответствии с санитарными нормами и правилами и даже в соответствии с действующими нормами Минтруда и спецоценки – это 80 дБ. И вуаля – сегодня любой гражданин РФ, пользующийся услугами общественного транспорта, может подать иск к транспортным компаниям о том, что он получает вредное воздействие на органы слуха из-за того, что уровень шума в автотранспортных средствах не соответствуют нормам.
 
Учите матчасть, господа! Вернее, читайте наш журнал внимательно и – мотайте на ус.
 













Источник
: 8hours.ru.


 




 
 
 
 

Все публикации
© 1997-2024 Клинский институт охраны и условий труда