Наши рабочие места - вся Россия!
8(800)333-00-77
бесплатно по всей России

Инфоцентр

Подписка

Ваш e-mail*

Топливная компания оштрафована за непроведение специальной оценки условий труда

10.02.2016 7:09:00
Государственной инспекцией труда в Камчатском крае проведена внеплановая выездная проверка ООО «ПО Камагро» – предприятия, осуществляющего оптовую торговлю топливом. В ходе проверки выявлено, что работодатель допустил нарушения трудового законодательства в отношении работников топливной компании... 


Государственной инспекцией труда в Камчатском крае проведена внеплановая выездная проверка ООО «ПО Камагро» – предприятия, осуществляющего оптовую торговлю топливом. В ходе проверки выявлено, что работодатель допустил нарушения трудового законодательства в отношении работников топливной компании – на предприятии не было обеспечено проведение специальной оценки условий труда. Работодателю выдано предписание, обязывающее в полном объеме устранить выявленные нарушения, в том числе в срок до 1 июня 2016 года обеспечить проведение специальной оценки условий труда.
 
По результатам проверки вынесено постановление о привлечении ООО «ПО Камагро» к административной ответственности в виде штрафа на сумму 60 000 рублей. В настоящий момент постановление не вступило в законную силу и может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.


 
Источник: kamchatinfo.com.
 


СПРАВОЧНО:
 
Специальная оценка условий труда проведена на 10% рабочих мест

За период с 2014 года по 2016 год специальная оценка условий труда проведена на 4,66 миллиона рабочих мест, сообщает Job.ru. Это составляет около 10% от общего числа рабочих мест в России.

Как сообщил заместитель главы Минтруда Григорий ЛЕКАРЕВ, до начала проведения спецоценки условий труда в России была проведена аттестация более 15 млн рабочих мест. До 31 декабря 2018 года планируется обеспечить оценку условий труда всех имеющихся в экономике 48 млн рабочих мест.

Всего, по экспертным оценкам, количество рабочих мест, условия труда на которых по результатам спецоценки будут отнесены к оптимальным или допустимым (1 и 2 класс), может составить порядка 60% от общего числа рабочих мест или до 30 млн рабочих мест в абсолютных цифрах.

 
По материалам информационных агентств



 
Источник: old.professia.info.
 

 

ЭТО АКТУАЛЬНО:

Ответственность за нарушение требований законодательства
о специальной оценке условий труда


В соответствии со ст. 212 Трудового кодекса РФ работодатель на своем предприятии или в организации должен проводить мероприятия по обеспечению безопасных условий и охраны труда. К перечню таких мероприятий, в том числе относится проведение специальной оценки условий труда.

С 1 января 2015 года в Кодекс об административных нарушениях РФ (далее – КоАП РФ) введена ответственность работодателя за непроведение специальной оценки условий труда или нарушение порядка ее проведения. В этом случае руководитель предприятия (организации или индивидуальный предприниматель) может быть привлечен к административной ответственности в соответствии с ч. 2 ст. 5.27.1 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 5 ст. 5.27.1 КоАП РФ при повторном или неоднократном совершении  аналогичного правонарушения на работодателя может быть наложен административный штраф от 30.000 до 200.000 тысяч рублей.

К административной ответственности может быть привлечена сама организация, ее руководитель (его заместитель), специалист по охране труда или иное ответственное лицо, уполномоченное на проведение специальной оценки в силу должностных обязанностей или на основании приказа руководителя. 



ВИДЫ И РАЗМЕР САНКЦИЙ ЗА НЕПРОВЕДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ
УСЛОВИЙ ТРУДА И НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ
 
Ответственное лицо, в отношении которого применяется наказание Вид и размеры санкций
Первичное нарушение Повторное нарушение
Предписание Штраф (в руб.) Штраф (в руб.) Приостановление деятельности Дисквалификация
Юридическое лицо 60 000 – 80 000 100 000  200 000 До 90 суток
Должностное лицо 5 000 – 10 000 30 000  40 000 От одного года до трех лет
Индивидуальный предприниматель 5 000 - 10 000 30 000 – 40 000 До 90 суток
  
 




 
 

 


Все публикации
© 1997-2024 Клинский институт охраны и условий труда