Первым делом – самолеты?!
01.04.2016 8:19:00
Еще недавно каждый четвертый самолет, который поднимался в воздух и брал на борт пассажиров, почту и грузы, был сделан в нашей стране. Мы ежегодно перевозили более 130 миллионов пассажиров. Эксперты утверждают, что российский авиапром переживает не лучшие времена. Это касается и авиационной техники, и авиационных кадров. В авиаотрасли, как ни в одной другой, огромное значение имеет человеческий фактор, особенно при решении вопросов, связанных с обеспечением безопасности полетов, технической эксплуатацией авиационной техники.
Еще недавно каждый четвертый самолет, который поднимался в воздух и брал на борт пассажиров, почту и грузы, был сделан в нашей стране. Мы ежегодно перевозили более 130 миллионов пассажиров. Эксперты утверждают, что российский авиапром переживает не лучшие времена. Это касается и авиационной техники, и авиационных кадров. В авиаотрасли, как ни в одной другой, огромное значение имеет человеческий фактор, особенно при решении вопросов, связанных с обеспечением безопасности полетов, технической эксплуатацией авиационной техники.
На Всероссийской неделе охраны труда пройдет круглый стол «Актуальные вопросы условий и охраны труда на предприятиях авиационной отрасли», инициатором которого стала Объединенная авиастроительная корпорация. Будет рассмотрен порядок разработки отраслевого СанПиНа, особенности проведения специальной оценки условий труда летного состава и установления компенсаций, их отражение в отраслевых, корпоративных и коллективных договорах и соглашениях, организация медосмотров, опыт профилактики травматизма и профзаболеваний.
В ходе круглого стола будут также обсуждаться вопросы особенностей порядка предоставления досрочного пенсионного обеспечения и вопросы защиты работников предприятий авиационной промышленности от вредных и опасных производственных факторов.
Проведение отраслевого мероприятия продиктовано необходимостью постановки на отраслевом и межотраслевом уровне ряда проблем, актуальных как для экспериментальной авиации (разработчики и производители авиатехники), так и для гражданской авиации (эксплуатанты авиатехники). Многие вопросы требуют согласования позиций на уровне Минпромторга и Минтранса, а также Минтруда.
«Все перечисленные проблемы предполагаем также более подробно обсудить с коллегами из других производственных корпораций на специализированных площадках форума, так как формат нашего отраслевого мероприятия позволяет только обозначить эти проблемы, – отмечает руководитель направления по компенсациям и льготам Департамента управления персоналом ПАО «ОАК» Ирина Виноградова.- Важными для нас темами, например, являются внедрение профессиональных стандартов и формирование корпоративной системы охраны труда, в том числе системы обучения по охране труда. Все вопросы тесно связаны с внесением изменений в действующие законодательные акты, эта тематика также очень актуальна».
Источник: aetalon.ru.
Все публикации