В соответствии с требованиями Приказа 302н данные о прохождении медицинских осмотров подлежат обязательному учету и хранению. По итогам ПМО на каждого работника оформляется медицинская карта амбулаторного больного, в которой отражаются заключения врачей-специалистов, результаты лабораторных и инструментальных исследований, заключение по результатам предварительного или периодического медицинского осмотра. Медицинская карта в бумажном виде хранится в медицинской организации, проводившей медицинские осмотры.
В случае ликвидации или смены медицинской организации информация о работниках часто теряется и не накапливается.
Для ведения электронных медицинских карт (ЭМТ) используется программное обеспечение соответствующее требованиям государственного стандарта «Электронная история болезни» (ГОСТ Р 52636-2006).
ЭМТ содержит полную информацию о прохождении работником предварительного и периодических медицинских осмотров, включая все его приемы, осмотры специалистами, записи в медицинской карте, результаты лабораторных исследований, рентгеновские снимки, любую другую информацию, связанную с пациентом.
По запросу заказчика могут быть сформированы различные печатные формы:
Используя, собственные IT-разработки мы можем объединять в одной информационной системе данные, полученные из различных источников (предварительные и периодические медицинские осмотры, скрининговые обследования, заболеваемость с ВУТ и др.) и проводить их экспертный анализ в историческом разрезе.
Возможные виды аналитических отчетов:
Стоимость услуги зависит от количества лиц проходящих медосмотры, характера и типа производства, вида деятельности организации и многих других факторов.
Чтобы узнать стоимость услуги для вашей организации заполните Анкету для оценки стоимости услуги.